2. Обучение персоналаТренинг продажНе продавайте
мне кресло... Наживка должна нравиться рыбке, а не рыбаку. Что
такое продажа? Чего хотят от вас ваши покупатели? Как превратить посетителя в
постоянного клиента? Кто Вы: продавец или продавец-консультант? Ответы на эти
и многие другие вопросы может найти участник этого тренинга. В результате ваши
сотрудники смогут стать более высоко профессиональными продавцами-консультантами
и повысить ваши выручки и свои зарплаты. Как мы этого добьемся? - через множество
ролевых игр, где участники смогут получить и закрепить новые знания и навыки. В
начале и в конце тренинга проводится оценка навыков продаж участников. По
желанию и необходимости в программу могут быть включены блок телефонных продаж,
блок отработки навыков уверенного поведения и иные интересующие ВАС блоки. Противопоказания:
не любовь к деньгам и нежелание повышать свой профессионализм. Обслуживание
клиентовОбслуживание - это та же продажа? Да, если для Вас пианино
это тот же рояль! Программа тренинга рассчитана на тех, кто уже
достиг в продажах определенного успеха и стремится расширить свои возможности.
Особенно, если ваши клиенты - люди требовательные и достойны хорошего обслуживания. Телефонные
переговорыУ меня зазвонил телефон. Кто говорит?.. Не
секрет, что телефонные продажи это самая сложная часть профессии. Давайте не бояться
сложностей и вместе справимся с этой задачей! Ведь вам интересны ваши доходы?
А нам - нравиться работать с людьми, не останавливающимися на достигнутом! И
пусть ваши желания сойдут с ума от ваших возможностей! Конфликтология или
работа с прокламациями (ЗоЗПП)Клиент всегда прав, особенно, когда он зол. Ваши
клиенты возвращаются с претензиями? |